суббота, 2 февраля 2013 г.

Острое...

Ну, что ж, похоже, буду снова первая отчитываться)))
Лена. 
Честно скажу, думалось плохо... Очень хотелось бритву использовать, но в магазинах её не смогла найти... По сему кынжал))) Сначала рабочие снимки - были лимоны и огурцы с томатами, но листочек победил)))




На мой взгляд, этот наиболее интересен, прежде всего, сочетанием оттенков и компоновкой)))


f/5/6, 1/20c, iso 100, фокусное расстояние 30мм. Так хочется критики и ответных фото)))))))))

...Долго же я до сюда добирался. Подхворал чуток, так что пара недель просто вылетела. Итак варианта было 3. Бритва, охотничий нож и крючок от рыболовной снасти. Первый вариант даже показывать стыдно)). Макро показывает такие подробности, как соринки-пылинки и тд... Их не видно невооружённым взглядом, а при обработке... Итак со всех фото с ножом осталась одна эта:

Но, глядя на фото Лены сразу понятно, что я упустил из виду... Итак, закон открытый закон фотографии: хочешь показать свойство - используй действие. Из фото Лены видна острота и опасность предмета. На моём же фото фигня непонятная. Зато появилась мысль, как улучшить этот кадр... Нужно, чтоб ножны висели на поясе, в кадре были пальцы на рукоятке, а нож вытаскивается из ножен... на заднем плане что-то неопределённо тёмное, представляющее потенциальную угрозу... Острота клинка в фокусе как противовес... Вот это будет кадр))

Второй вариант:

Вот фото этой снасточки мне больше нравится)). Кустарная рукодельность... Но макро позволяет рассмотреть подробности и неидеальность заточки))
Ещё раз прошу прощения за долгую паузу. Следующее задание уже в процессе изготовления. Название его - механизмы.
До скорых встреч! Василь.

5 комментариев:

  1. Идея передать остроту через листочек мне очень понравилась! СВОЙСТВО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ - я запомнил этот урок!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я таки дождалась))))))))) Не болей больше)
    С первым да, я даже не сразу поняла, что это нож и под каким ракурсом он снят) Идея с ножнами и пальцами мне очень нравится!!! Обещай это воплотить))))
    Второй мне ОЧЕНЬ!!! Даже история какая-то за кадром чувствуется!
    А про соринки-пылинки...согласна с тобой, это бич макро, особенно что касается стекла) Кажется, трёшь и трёшь его специальными салфетками, а оно всё равно не идеально! Интересно, как борются с эти профессионалы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, и что? и почему нет продолжения??? у тебя все в порядке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Приятно, что беспокоишься))) Мой коллега совсем пропал, а одна не потяну:) У меня всё хорошо, много фотографирую, но очень мало вышиваю, думаю блогерную жизнь оставить, по крайней мере на время, сейчас я только на Галерее, но и та даётся с трудом)

      Удалить